Трамвай был спроектирован специальным конструкторским бюро УКВЗ в партнерстве с ОАО «ТрансМашГрупп». Это полностью низкопольный трехсекционный сочлененный трамвайный вагон, превосходящий по своим характеристикам большинство российских и зарубежных аналогов. Трамвай оборудован мониторами параметров движения, системами видеонаблюдения, автономным ходом, системой рекуперации электроэнергии, медиакомплексами, навигационной системой ГЛОНАСС.
Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены антибликовые табло, автоинформаторы, кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках для связи с водителем. Для повышения комфортности поездки салон оснащен кондиционером.
Вагон обладает большой вместимостью и предназначен для работы как в условиях обычной городской среды, так и на скоростных маршрутах. Максимальная скорость движения составляет 75 км/ч.
Уже во вторник, 29 декабря, трамвай прибудет в Самару и в течение шести месяцев будет испытываться на улицах мегаполиса.
Напомним, в начале декабря в областную столицу на испытания уже прибыл модернизированный трамвай модели 71−623−02 Усть-Катавского завода. Вагон оснащен современным оборудованием, телевизором для трансляции полезной информации и сетью вай-фай.





