В начале октября компания Яндекс, владеющая сервисом Кинопоиск, перезапустила популярный сайт, обновив дизайн и функционал портала, однако перемены вызвали резкую критику со стороны пользователей, и всего через несколько дней старая версия Кинопоиска вернулась на прежнее место, а обновленный сайт продолжил функционировать в виде бета-версии. В компании планировали заняться доработкой неудачного проекта, но эти планы изменились.
Как рассказал в блоге Кинопоиска глава проекта Дмитрий Степанов, обновленная версия сайта станет одним из разделов привычного портала.
Мы упрощаем бета-версию Кинопоиска и убираем из нее все, что не связано с быстрым выбором и онлайн-просмотром кино. Затем мы провяжем новую версию с привычной и запустим ее на отдельном домене – таким образом, она будет служить своего рода дополнением к оригинальной версии. По сути, новый Кинопоиск станет одним из разделов оригинального, - написал Степанов.
Степанов также отметил, что оригинальную версию Кинопоиска разработчики планируют аккуратно обновлять, сохраняя все востре 1000 бованные функции. При этом будет сохранен упор на энциклопедии, а кроме того, будут развиваться редакционная составляющая и сервисы общения.
Напомним, что Яндекс купил Кинопоиск в октябре 2013 года за 80 млн долларов у французской Allocine Group и сооснователей ресурса. Сделка стала одной из крупнейших для Яндекса. Кинопоиск является самым популярным ресурсом о кино в Рунете, а его ежемесячная аудитория составляет более 10 млн посетителей.