Неполадки в программе «Московский паркинг» появились еще в первой половине дня.
- Я приехала к метро «Семеновская» около 12 часов дня, - рассказала читательница «КП» Наталья. – Оплатила с телефона три часа стоянки и ушла по делам. Вернулась через пару часов – решила остановить таймер, списывающий деньги, но увидела, что программа зависла. Потом приложение ненадолго открылось, и тут выяснилось, что мой баланс полностью обнулился. Хотя должно было быть 299 рублей.
Наталья написала жалобу в службу поддержки. Правда, никакого ответа пока не последовало. Видимо, организаторам самим сначала надо разобраться, что происходит.
Проблему с программой не смогли устранить за весь день. По крайней мере, в 21,40 приложение все еще не открывалось.
- В настоящее время сервисы оплаты парковки недоступны. Штрафы за время нетрудоспособности системы выписаны не будут. Анализом причин и восстановлением системы занимаются специалисты. Мы приносим автомобилистам извинения за доставленные неудобства, - сообщила представитель пресс-службы Моспаркинга.
В свою очередь, глава Дептранса Максим Ликсутов заявил, что с неполадаками разбираются техники из Департамента информационных технологий (это они создавали приложение).
Заметим, что через приложение «Московский паркинг» оплачивается примерно 60-70% мест на платных стоянках. Технический сбой стал для автомобилистов реальной проблемой – ведь многие и не знают, как еще рассчитываться за парковку кроме как по телефону.