Мы предлагаем автомобили Datsun среднему классу

 »   » 
  • Опубликованно
  • Мы предлагаем автомобили Datsun среднему классу

Возрожденный японский бренд Datsun вскоре начнет производить и продавать свои автомобили в России. Компания нацелена на большие объемы производства и продаж, а также на небывалое для российского рынка качество бюджетных автомобилей и их обслуживания. Глава Datsun Винсент Кобе в интервью «Газете.Ru» рассказал об амбициозных планах по завоеванию российского рынка.

--Рынок бюджетных автомобилей, как и весь рынок в целом, по итогам года ушел в минус. В этом году продажи, на которые ощутимо влияет ослабевший курс рубля и отсутствие программы льготного автокредитования, также неутешительные. Считаете ли вы, что момент запуска в России нового бюджетного бренда выбран удачно?

— На самом деле не существует такого понятия, как стабильный рост. Рынок растет всегда с перебоями – это не новость. Прежде всего, мы выводим Datsun только на быстрорастущие рынки, по той причине, что здесь появляется большое количество людей, которых можно отнести к среднему классу. Именно этим людям мы и предлагаем свои автомобили. Перед другими производителями у нас есть большое преимущество, так как наш бренд является по сути локальным: автомобили производятся в России для местного рынка. Поэтому мы в меньшей степени подвержены тем колебаниям, которые происходят с валютой.

Мы считаем, что если у компании есть достойный продукт, то с ним она может смело выходить даже на рынок, испытывающий некие трудности, и продавать автомобили в большом количестве.

Datsun въехал в Россию

Возрожденная японская марка Datsun, которая является бюджетным подразделением Nissan, впервые пришла в Россию с моделью on-DO. Этот седан будет... →

Фоторепортаж (17)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа