Объединение «Вертолеты России» поставило в Бангладеш пять военно-транспортных вертолётов Ми-171Ш, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу компании.
«Новые Ми-171Ш, наряду с выполнением традиционных задач по перевозке грузов и обеспечению безопасности границ, планируется задействовать при выполнении гуманитарных миссий ООН и задач в районах со сложной криминальной обстановкой», – говорится в релизе.
В пресс-службе пояснили, что «Бангладеш получил вертолёты Ми-171Ш в рамках госкредита на закупку российской продукции военного назначения». Контракт заключён в 2013 г.
«Все поставляемые Ми-171Ш оснащены современным пилотажно-навигационным оборудованием, позволяющим безопасно совершать полёты в любое время суток и при любых погодных условиях», – отмечается в сообщении.
«География поставок различных модификаций вертолётов типа Ми-171 ежегодно расширяется, – сказал гендиректор холдинга Александр Михеев. – Сегодня эти вертолёты используются в КНР, Гане, Индонезии, Перу, Бразилии, Казахстане и других странах. Можно говорить о реальных перспективах дальнейших поставок Ми-171Ш в Бангладеш».
«Выбор партнёров абсолютно обоснован и понятен, – отметил директор лан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых. – Ми-171Ш идеально подходит для выполнения поставленных задач в природных и климатических условиях Республики Бангладеш. Кроме того, наша машина отличается высокой надёжностью и простотой облуживания. Возможности вертолётов Ми-171 постоянно расширяются за счёт проводимой модернизации».
Справка производителя: «Ми-171Ш - военно-транспортный вертолёт, разработанный на базе вертолета Ми-171 (Ми-8АМТ). Предназначен для борьбы с бронированными наземными, надводными, неподвижными и подвижными малоразмерными целями, для поражения живой силы противника, для перевозки военных грузов, десанта днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в различных климатических зонах. Вертолёт может оснащаться самыми современными комплексами стрелкового, ракетного, пушечного и бомбового вооружения, системами защиты от поражения. Он также предназначен для транспортировки до 37 десантников, перевозки грузов массой до 4 000 кг, перевозки до 12 раненых на носилках, выполнения поисково-спасательных операций (в т. ч. CSAR)».