Над каждым автомобилей работало по 105 человек. В среднем сборка одного McLaren P1 занимало 800 часов. В Северной и Южной Америк было реализовано 34% партии McLaren , 26% - в Европе, 13% покупателей спорткара с Ближнего Востока и Африки, 27% тиража было продано в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Напомним, в июле 2015 года компания McLaren разработала специальную версию спорткара P1. При разработке новинки инженеры активно применяли карбоновые элементы. Двери, задние крылья, зеркала, передний бампер и боковые зеркала автомобиля выполнены из углепластика. Кузов спорткара окрашен в новый цвет Volcano Orange.
В состав гибридной установки модели входит бензиновый 3,8-литровый бензиновый двигатель V8, электромотор, который питается от литий-ионных аккумуляторов и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Общая мощность спорткара составляет 916 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость – 350 километров в час. На одной электротяге автомобиль может проехать до 10 километров.
В июне 2015 года компания McLaren показаласпециальную версию спорткара P1, которая была подготовлена в честь четырехкратного чемпиона Формулы-1 Алена Проста. Кузов автомобиля получил раскраску в стиле шлема знаменитого гонщика, которая напоминает французский флаг. В салоне автомобиля, выполненного в темных тоннах, устанавливаются новые спортивные сиденья.
Напомним, последней премьерой компании McLaren стал спорткар - 570S. Публичный дебют купе состоялся 1 апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Новинка стала самой доступным автомобилем в модельной линейки бренда.
Дизайн спорткара напоминает модели P1 и 650S. Автомобиль построен на новой платформе MonoCell II. За счет активного использования алюминия и углеродного волокна 570S получился одним из самых легких в классе - его масса составляет 1313 килограммов.