Как стало известно изданию «Мосмонитор», глава Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП) и депутат, а также руководитель думского транспортного комитета Евгений Москвичев может быть основным заинтересованным лицом и непосредственно стоять за протестами дальнобойщиков, прокатившимися по всей стране.Как известно, водители фур протестовали против введения системы взимания платы за пользование трассами федназначения с владельцев большегрузного транспорта тоннажом более 12 т.В интернете имеется много свидетельств того, что это именно Москвичев не так давно агитировал объявить бойкот регистрации в системе «Платон», а также, не вносить авансовые платежи.Причина таких действий Москвичева против системы взимания платы "Платон", как можно полагать, прячется в том, что он, депутат, чиновник и предприниматель в одном лице, отстаивает интересы своего собственного бизнеса.Уже не секрет, что его карьера началась с того, что он перешел с брянских предприятий сразу же на высокие столичные должности сначала в Управление авто- и электротранспорта, а затем в Минтранс. В 2009 г. успешный чиновник Е. Москвичев возглавил АСМАП, а в 2011 - избрался в нижнюю палату парламента, так и не оставив предыдущего поста.Начиная с 2008 г. правоохранители несколько раз, но всегда безуспешно, пытаются возбудить против депутата уголовное дело, т.к. подозревают в причастности к незаконной деятельности директора НО «Российский автотранспортный союз» И. Марчука.Как предполагают, незаконный доход Москвичева мог составлять более 5 млн руб. Ходят упорные слухи, что он активно продвигает интересы сразу нескольких брянских АТП, которые возглавляет его брат Владимир. Очень успешными бизнесменами являются и его ближайшие родственницы: дочь - собственница столичной недвижимости, которая находится по адресу ул. Марксистская, д. 34, стр. 9, и где расположен главный офис АСМАП, а его супруга Ирина Ивановна - совладелица НП «Новый свет» и ООО «Автоконсалт».Что касается АСМАП, то на сегодняшний день он фактически является монополистом на рынке автоперевозок в России и контроль и прозрачность перевозок является большим ударом по теневым бизнес-доставкам.По подсчетам специалистов, только в 2014 г. году прибыль АСМАП достигла суммы в 500 млн рублей. Также предполагается, что интересы депутата Москвичева могут напрямую совпадать с интересами нынешнего помощника президента РФ и экс-главы Минтранса Игоря Левитина, который намеревается объединить в единый комплекс все бортовые системы, применяемые в России.Источник -http://mosmonitor.ru/articles/society/kto_podstrekaet_dalnoboyschikov_ili_zhazhda_nazhivyi_evgeniya_moskvicheva