Последнее время много говорится в Сети о протестах дальнобойщиков, причем, мнения разделились. Если одни считают, что протесты дальнобойщиков справедливы, то другие наоборот, уверяют, что система «Платон» направлена не столько против дальнобойщиков, сколько на установление справедливости.По федеральным дорогам ездят многие, но часть этого трафика состоит из людей, которые делают свой бизнес, в том числе, и за счет того, что интенсивно эксплуатирует эти дороги. Поэтому справедливо, если больше платить за эксплуатацию трасс будет тот, кто больше их использует, в том числе, и портит.Но сейчас разговор не об этом. Водители, народ, хотя и социально активный, все же, по роду своей работы им некогда проводить много времени в интернете и разбираться, кто есть кто. А вот по роду своей деятельности времени провожу и интернете много и была удивлена, когда узнала, кто зовет дальнобойщиков на Москву.Если кто-то думает, что интересы этой группы, действительно трудового народа, защищает выдвиженец из них, который хорошо знает проблемы людей, специфику их труда и прочее, то он ошибается. Во главе тех, кто подбивает водителей идти на Москву стоит некий Сергей Владимирович Гуляев – оппозиционер и как видно, провокатор.Чтобы было понятно, стоит ли доверять ему, немного биографии. Родился он в Гомельской области, школу окончил в Калининградской, а во Львове получил высшее образование по специальности «военный журналист».Какое-то время работал в команде Невзорова «600 секунд», но, как говорят, тот выгнал его за хищение восьми тонн редакционного бензина.После этого он пристроился в районной газете Петербурга и даже стал главным редактором, а потом по списку СПС попал в городское Заксобрание. С тех пор его судьба тесно переплелась с российскими оппозиционерами, да и понятно, дело это в то время неплохо оплачивалось из западных гранатов, это вам не бензин тырить.Уже в 2005 году он вместе с Гарри Каспаровым становится соучредителем Объединённого гражданского фронта Гарри Каспарова, а в 2007 опять избирается в питерское Заксобрание, но уже от партии «Яблоко» и в том же году учреждает вместе с Алексеем Навальным национал-демократическое движение "НАРОД".Кстати, это же, откровенно говоря. Мало кому известное движение выдвигало его кандидатуру на пост президента России в 2008 году, но потом что-то не срослось и Гуляев поддержал выдвижением в президенты своего сподвижника по одному из движений Гарри Каспарова.Поскольку и Каспаров потерпел крах, в 2008 году Гуляев переключился на создание в Санкт-Петербурге движения «ТИГР» оранжистского толка, а в 2010 году даже оказался в компании таких «столпов» российских оппозиционных сил, как Боннэр, Буковский и Пионтковский, которые на тот момент организовали подписи под обращением «Путин должен уйти».Дальнобойщикам также не мешает знать, что Сергей Гуляев до сих пор сотрудничает с такими одиозными фигурами, как Михаил Касьянов и Навальный, поддерживает Майдан на Украине, восхищается УПА, поддерживает АТО и убийства мирных граждан Донбасса и считает, что Саакашвили наведет порядок в Одессе, так же, как и в Грузии.Таким образом, с водителями его связывает только кража бензина на заре политической карьеры, а насколько можно верить, что человек, сотрудничающий с Касьяновым, более известным в народе как «Миша 2%», будет искренне бороться за права трудяг, каждый взрослый человек должен решать сам. По мне, так от таких, как «радетель» Гуляев, нужно бежать как черт от ладана.Надо просто понимать, что целью всей деятельности, как самого Сергея Гуляева, так и всей его компании, является не защита чьих-то там прав, а организация Майдана в России, причем, на этот раз, руками водителей-дальнобойщиков.