«Практически это поддержка АвтоВАЗа. Мы посчитали, что на единицу техники сумма в 30-50 тысяч рублей существенно подстегнет интерес к этому автомобилю. Потенциал производства — порядка 5 тысяч автомобилей в год. Можно с этого начать, начиная с 2016 года», - пояснил Лобанов.
Напомним, в октябре российская компания АвтоВАЗ представила двухтопливную версию седана Lada Vesta. Автомобиль получил приставку в названии CNG и может работать на бензине и сжатом природном газе.
«Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования Lada Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий лючок бензобака. Таким образом, можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом», - пояснил источник в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ выпустит ограниченную серию такси Largus, работающих на сжатом природном газе (CNG). Готова к сертификации и еще одна газовая модель – Granta. По словам представителей завода, автомобиль на метане будет стоить на 20% дороже обычной бензиновой машины, но разница должна окупиться после 45 000 км пробега. Газовые баллоны на Granta устанавливаются в нишу для запасного колеса и при их помощи запас хода автомобиля увеличивается до 1000 километров.
Фото: АвтоВАЗ