Действиями дальнобойщиков манипулирует НКО АСМАП и депутат Евгений Москвичев

 »   » 
  • Опубликованно
  • Действиями дальнобойщиков манипулирует НКО АСМАП и депутат Евгений Москвичев

В последнее время у всех на слуху протесты дальнобойщиков,  выступающих против системы денежных сборов за проезд по федеральным трассам. Многих удивила неожиданная организованность протеста, что дает основания предполагать координацию из единого центра.Информагентство «Московский монитор» провело собственное журналистское расследование и выяснило, кто стоит за протестами дальнобойщиков.С середины ноября на всей территории России вступила в действие система сборы платы с грузовиков массой более 12 тонн. Эти средства пойдут на возмещение ущерба, который наносится федеральным автомобильным дорогам тяжелыми грузовиками. Решение, которое многие признают справедливым, т.к. за ремонт должен больше платить тот, кто наносит больше вреда.В целях снижения напряженности ситуации Госдума  намеревалась в ближайшее время рассмотреть поправки в КоАП, которые предусматривают снижение размеров штрафов за проезд без оплаты и освобождение  обычных водителей от штрафных санкций.Следует отметить, что о запуске системы «Платон» было объявлено почти два года назад, однако, многие грузоперевозчики не озаботились регистрацией в ней, поэтому, накануне ее запуска возле офисов возникли большие очереди, что также вызвало недовольство. Кроме того,  компьютерная система подверглась атаке хакеров, а некоторые политические силы, в частности, КПРФ попытались использовать протесты в своих политических целях.Журналисты выяснили, что представители Ассоциации автомобильных перевозчиков (АСМАП) обращались к автоперевозчикам с призывом не регистрироваться в системе. В частности,  президент АСМАП и депутат ГД Евгений Москвичев лично обращался с таким заявлением, которое, правда, быстро удалил, однако, в Интернете невозможно полностью замести все следы.По этому поводу известный журналист Андрей Караулов заявил, что некоторые депутаты, чтобы достичь своих целей,  не брезгуют никакими средствами.Что касается самого Е. Москвичева, то он уже  не в первый раз попадает в поле зрения СМИ.Так, еще в 2008 г. в отношении Москвичева возбуждалось уголовное дело, причем, сразу по двум статьям: за незаконное предпринимательство и превышение своих должностных полномочий.Аналитики также выяснили, что сфера автомобильных грузоперевозок в России давно находится в поле зрения  АСМАП, т.к. эта, так называемая НКО, пытается подвергнуть ее монополизации. В частности,  Москвичев пытался провести через Госдуму решение о поднятии цен на топливо и различные разрешительные документы для автомобильных грузоперевозчиков. Как ни странно звучит, некоммерческая АСМАП занимается коммерческими делами. Об этом свидетельствует и постоянное присутствие Москвичева на всех заседаниях Правления АСМАП, что влияет на ситуацию принимаемых НКО решений.Ранее, глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов сообщил, что, по грубым подсчетам, за прошлый год прибыль АСМАП составила около 500 млн. рублей.Это и объясняет организованность дальнобойщиков, ведь за их спинами стоит АСМАП, который использует их активность в своих корыстных целях.Источник -  https://versia.ru/akciya-protesta-ili-rezultat-politicheskoj-igry-evgeniya-moskvicheva


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа