Специалисты утверждают, взрывная волна распространялась в основном вперёд — в сторону носовой части самолёта — и затронула пассажирские места вплоть до 27 ря 2000 да. В сторону хвостовой части самолета движение взрывной волны было менее выражено и продолжалось лишь до 32-го ряда. Люди, находившиеся близко к эпицентру взрыва, погибли мгновенно. В результате крушения российского самолета А321 над Синаем 31 октября 2015 года погибло 224 человека.
Следствию предстоит отработать все возможные версии проноса бомбы на борт воздушного судна, включающие различные варианты. Вариантов, по-прежнему, много. От использования «втемную» одного из пассажиров в качестве «курьера» или закладки бомбы в ручную кладь в отеле или на этапе транспортировки в аэропорт, до установки заряда в ходе уборки салона или в процессе доставки питания или багажа на борт самолета. Либо, вообще, в ходе несанкционированного проникновения в салон самолета по любому надуманному поводу.
Воздушное судно находилось в египетском аэропорту около 12-ти часов, за это время многое могло быть сделано. Если версия следствия верна, то вещь под которую было замаскировано взрывное устройство не вызвало ни малейших подозрений ни у пассажиров, ни у стюардов.