Корпорация Microsoft рассказала о создании совместного проекта между разработчиками из HoloLens и автомобильным концерном Volvo. О принятом решении было объявлено на состоявшейся пресс-конференции в штаб-квартире Microsoft в Редмонде.
Ранее интерактивный продукт был представлен широкой публике. Представитель автопроизводителя Бьёрн Аннвалл рассказал, что применение нового продукта – очков HoloLens будет актуально в салонах, где происходят продажи техники концерна. Очки позволят будущим владельцам изучить внешний вид приобретаемого автомобиля, его внутреннее убранство и поменять цветовую гамму транспортного средства. Технология интерактивного осмотра, реализованная в очках, уже использовалась автопроизводителем для презентации еще не доступной для покупки новой модели Volvo S90, выпущенной в кузове седан. Очки дали возможность поклонникам марки изменять цвета кузова и выбирать варианты комплектации колесных дисков.
Производитель презентовал для своей новой модели комплектацию системой автономного управления. Тем самым, будущий владелец автомобиля будет иметь возможность выбрать интересующую его комплектацию и цветовое решение и сразу же совершить интерактивный тур по своей машине.
Подобные технологии уже находят широкое применение во многих сферах промышленного производства. Так, например, на предприятии в городе Пермь, которое создает двигатели для ракет-носителей «Протон-М», сотрудники сборочного цеха будут использовать при окончательной сборке 3D-очки, что позволит не допустить ни малейшей ошибки при осуществлении столь ответственного процесса.





