Кинорежиссеры Джон Малкович и Роберт Родригес опубликовали тизеры фильма, которого мы никогда не увидим. Лента будет доступна к просмотру лишь в 2115 году. На столь экстравагантную идею Родригеса и Малковича вдохновило сотрудничество с брендом Louis XIII Cognac, который как раз празднует столетний юбилей.
И даже тизеры не совсем настоящие - на видео одна и та же ситуация, происходящая через сто лет, разыгрывается в трех разных вариантах будущего. Голос за кадром от лица Джона Малковича произонсит:
В 2015 году я, Джон Малкович, создал фильм, который никто не сможет увидеть еще сто лет...
Сюжет всех трех роликов одинаков, а вот окружающая среда меняется. В одном случае это постапокалиптическая планета, покрытая буйной растительностью и обломками прежней цивилизации, в другой - высокотехнологичный мир оцифрованного будущего, и еще один сюжет развивается в антураже ретрофантистики - будущего, каким его представляли фантасты 40-50-х годов.
Сюжет самой ленты не раскрывается. Авторы работы говорят лишь, что фильм вышел эмоционально насыщенный.
Меня вдохновила идея снять фильм, который вообще никто не увидит,
- признается Родригес.
Режиссер, разумеется, имеет в виду, что картину не увидит никто из его современников. Вместе с фильмом выпустили тысячу металлических билетов, которые позволят потомкам тех, кто их приобрел, увидеть работу.
Кадр из трейлера