Volvo использует виртуальные очки для продажи автомобилей

 »   » 
  • Опубликованно
  • Volvo использует виртуальные очки для продажи автомобилей
Во время презентации очков дополненной реальности HoloLens, которая прошла в Вашингтоне, всем желающим предлагалось изучить с помощью новой технологии флагманский седан Volvo S90. Внешне новинка будет напоминать концепт Volvo Concept Universe, который был представлен на автосалоне в Шанхае в 2011 году. S90 получит агрессивный передний бампер, большой воздухозаборник, Т-образные ходовые огни «молот Тора», новую выхлопную систему с двумя патрубками, наклонную крышу и большой капот. Дизайн салона S90 позаимствует у внедорожника XC90 второго поколения. Однако седан получил другие вентиляционные отверстия, которые теперь имеют вертикальное расположение. Также интерьер отличается многочисленными хромированными элементами.

Похожее устройство в начале этого года было представлено компанией Audi. Надев вертуальные очки, водитель может рассмотреть автомобиль формате 3D, а также посидеть в виртуальном салоне.
Первые экземпляры устройств уже поступили в дилерские центры в Бразилии. Если эксперимент будет признан удачным, то проект запустят и в других странах мира.

Напомним, в прошлом году стало известно, что компания Volvo планирует начать продавать свои автомобили через интернет. В концерне считают, что вместо поездок из одного дилерского центра в другой, клиентам будет намного проще приобрести машину на сайте. При этом, отказываться от стандартных дилерских центров шведский автопроизводитель пока не спешит.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа