Пассажиров Победывозмутили слухи о жадностиавиаперевозчика

 »   » 
  • Опубликованно
  • Пассажиров Победывозмутили слухи о жадностиавиаперевозчика

Успешное развитие нового лоукостера «Победа» вызывает зависть и раздражение у его конкурентов. Это было бы простительно, если бы перерастало в стремление улучшить обслуживание пассажиров и методы работы.Однако вместо этого многие из них занимаются самым неблагодарным делом – не зная, как очернить «Победу» они распространяют небылицы.При этом, слухи подхватили в четверг некоторые СМИ, которые сообщили, что якобы перевозчик специально рассаживает пассажиров в полупустых салонах по разным местам, а тех, кто просит посадить их вместе, заставляют доплачивать по 150, а то и 350  руб. с человека.Однако, как сообщает  "Комсомольская правда",  несмотря на все потуги недоброжелателей, эта информация не подтверждается самими пассажирами. Сразу же после распространения этих сплетен, многие пользователи социальных сетей, которые являются постоянными клиентами авиакомпании, возмутились информацией, распространенной в СМИ.  Они пишут, что подобные инциденты не имеют места на практике и выражают озабоченность, что конкуренты «Победы» недобросовестно пытаются испортить имидж компании.Также в пресс-службе авиаперевозчика данную информацию опровергли, назвав ее «заказухой» со стороны своих недоброжелателей.В компании посоветовали всем таким «сказочником» направить усилия не на дискредитацию конкурентов, а заняться улучшением своей работы и обслуживания пассажиров.Нападки конкурентов на «Победу» неудивительны, ведь лоукостер «Аэрофлота» предлагает одни из лучших цен по сравнению с конкурентами. Благодаря появлению перевозчика на рынке, самолет стал транспортным средством, который доступен любому гражданину России, вне зависимости от его финансового положения.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа