Дизайн новинки напоминает Maxima. Обновленный седан получил видоизмененный передний бампер, другую оптику и иную решетку радиатора V-Motion. Также автомобиль оснащается расширенными боковыми юбками, задним спойлером и 17-дюймовыми колесными дисками.
В салоне рестайлинговой Sentra установили новые сиденья и модернизированную информационно-развлекательную систему с 5-дюймовым экраном, другую приборную панель и ЖК-дисплей с высоким разрешением. Также водителю доступна аудиосистема с четырьмя динамиками и система NissanConnect с многочисленными онлайн-сервисами. Кроме этого, новинку укомплектовали передовыми системами безопасности. Сред и них: интеллектуальный круиз-контроль, функция экстренного торможения, система контроля «слепых» зон и функция оповещения о движущихся позади автомобиля объектах.
Под капотом рестайлингового седана устанавливается 1,8-литровыйбензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 130 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с бесступенчатой трансмиссией Xtronic. Также обновленная Sentra получила модифицированную систему рулевого управления с гидроусилителем и перенастроенную подвеску с улучшенными амортизаторами.
Напомним, седан Nissan Sentra был представлен в августе прошлого года на Московском автосалоне. В России седан Гольф-класса, конкурирующий с четырехдверками Ford Focus, Citroen C4, Chevrolet Cruze и Kia Cerato, оснащается единственным 117-сильным мотором объемом 1,6 литра, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором.
Для заказа седан доступен в семи вариантах цветов. Российская версия автомобиля собирается на заводе ИжАвто. Цены на модель на дорестайлинговую модель начинаются от 778 000 рублей.