Новинка построена на той же платформе, что и седан. То есть они больше не будут являться двумя разными машинами, как было с девятым поколением модели. Дизайн автомобиля повторяет прототип Honda Civic Concept, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке весной 2015 года.
Автомобиль получил светодиодную оптику и другую решетку радиатора. Машину оснастили передовыми системами безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, функция автономного торможения и система удержания автомобиля в полосе движения. В салоне купе устанавливается цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с поддержкой AndroidAuto и AppleCarPlay, 7-дюймовый сенсорный дисплей и автоматический климат-контроль.
Под капотом новинки устанавливается 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT. Мощность мотора составляет 158 лошадиных сил. Также в моторную гамму вошел 1,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат DOHC с турбонаддувом, работающий в паре с CVT. Мощность такого двигателя составляет 174 лошадиные силы.
Премьера нового поколения Honda Civic состоялась в сентябре 2015 года. Дизайн машины стал похож на Acura ILX. Новинка получила видоизмененные бамперы, иные воздухозаборники, другую решетку радиатора и новую светодиодную оптику.
Машина комплектуется 2,0-литровым двигателем DOHC i-VTEC, оснащенным 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT. Также доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат DOHC с турбонаддувом, работающий в паре с CVT.
Фото: Automobilemag.com, Autoblog.com, Honda