Партия Справедливая Россия планирует разработать проект закона О парковании в городе Москве, в котором будут закреплены правила организации парковок в столице, в том числе платных, передает ТАСС со ссылкой на депутата Госдумы, руководителя московского отделения Справедливой России Александра Агеева.
Он напомнил, 1000 что год назад справороссы внесли на рассмотрение Госдумы федеральный закон О парковании.
Мы считаем, что нужен отдельный закон города Москвы. Там будут те же самые /нормы/, просто с учетом уникальности Москвы, - сказал он.
По словам Агеева, справороссы в течение двух недель будут собирать предложения от различных общественных организаций, а 3 декабря проведут заседание чрезвычайного комитета по вопросу платных парковок.
Я думаю, что будем разрабатывать закон до февраля, - добавил депутат. Он добавил, что в поддержку закона О парковании в городе Москве планируется собрать подписи одного миллиона жителей столицы.
Напомним, что ранее было объявлено о создании в Москве общественной коалиция против расширения зоны платной парковки, сообщает Интерфакс.
Депутаты Госдумы, муниципальные депутаты и представители общественных движений добиваются отмены расширения зоны платной парковки в Москве за пределы Бульварного кольца.
Согласно Меморандуму Открытой коалиции в защиту конституционных прав жителей Москвы, в объединение вошли Московский городской комитет КПРФ, Общественное движение Автомобилисты Москвы, Общественное движение Синие ведерки, Центр экономических и политических реформ, а также некоторые муниципальные депутаты.
Мы, жители города Москвы, представители инициативных групп граждан, общественных, политических организаций, муниципальные депутаты, депутаты Московской городской думы и депутаты Государственной Думы считаем, что деятельность правительства Москвы, касающаяся организации платных парковок и реализуемой политики в транспортной сфере, приводит к нарушению конституционных прав граждан и провоцирует рост социальной напряженности в обществе, - говорится в тексте Меморандума.
Коалиция поставила себе целью в ближайшей перспективе отменить решения правительства Москвы о расширении зоны платной парковки за пределы Бульварного кольца и пересмотреть правила организации платных парковок, тарифы, порядок оплаты, а также список улиц входящих в зону платных парковок.
Кроме того, участники коалиции требуют отстранить от должности руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, как лично ответственного за принятие указанных решений.
Принять изменения в законодательство, которые введут запрет на организацию платных парковок в жилых зонах и сделают обязательным согласование организации платных парковок на улично-дорожной сети с муниципальными депутатами и проведение общественных слушаний и районных референдумов по данному вопросу, - отмечается в Меморандуме.
Для подготовки мероприятий и документов в рамках коалиции создается Координационный совет, состоящий из представителей организаций и лиц, подписавших Меморандум.