Lexus LX получил существенные изменения во внешности. Отличить новинку от дорестайлингового внедорожника можно по новой веретенообразной решетке радиатора. Также изменилась форма головной оптики, появились новые светодиодные ходовые огни и другие противотуманные фары.
Внутри рестайлинговый LX получил новую мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном. За доплату можно заказать проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Среди других новых опций – сенсорный джойстик для управления системами автомобиля.Точно такое же решение применено в новом RX и компактном кроссовере NX. Еще за доплату можно заказать аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками. В высоких комплектациях Lexus LX получил два дисплея диагональю по 11,6 дюйма для задних пассажиров.
В технической части внедорожника произошли более существенные изменения. В том числе, LX оснастили системой выбора режимов движения Drive Mode Select. Эта технология позволяет водителю во время движения менять настройки работы двигателя, коробки передач и шасси в зависимости от типа покрытия или при изменении дорожной ситуации.
Приобрести Lexus LX теперь можно с двумя двигателями на выбор – бензиновым и турбодизельным. В первом случае речь идет о 5,7-литровом атмосферном V8, который устанавливался и на дорестайлинговый вариант. Двигатель выдает 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Дизельный агрегат появился впервые в истории модели. Это 4,5-литровый V8, который выдает 272 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Точно такой же мотор установлен и на обновленном Toyota Land Cruiser 200, однако там ради транспортного налога отдача силового агрегата была снижена до 249 лошадиных сил.
Дизельный мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus LX с бензиновым двигателем поступил в продажу с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков.