Это могло быть сделано в качестве встроенной операции в ходе общей волны перемещавшихся беженцев из зоны конфликта. Париж в качестве цели был выбран террористами как определенный центр и определенный символ. Заявление Олега Денисенко является довольно любопытным, поскольку наводит на мысль о некой стандартной террористической технологии. Сначала заинтересованными геополитическими силами развязывается некий очаг военной напряженности (по этническому, территориальному или политическому поводу), из которого вместе с потоками беженцев устремляются те, кто не ищет убежища, а отправляется для дальнейшей подпольной работы.
Организовавшись в стране пребывания, они могут вести как соответствующую политическую работу, организуя свои сети, так и совершать громкие террористические акты, которые используются в политических целях. В случае если государство слабое (либеральное, коррумпированное и так далее), а мигранты составляют в нем значительную часть и хорошо организованы, можно сравнительно просто разыграть «повстанческую террористическую карту» в стране пребывания и даже попытаться захватить власть в данном государстве, опираясь на террор и поддержку диаспоры.
Тема бесконтрольной миграции является для терроризма нового типа благоприятной средой. Правительства и государственные органы, не поставившие под контроль миграционный процесс, рискуют в один не прекрасный день проснуться в ином государстве. Терроризм и бесконтрольный миграционный процесс явления взаимно обусловленные. Общество потребления в плане террористических угроз довольно сильно уязвимо.