Россияне признают, что пользоваться сервисами сайтов Росреестра, ФМС и Пенсионного Фонда крайне удобно. Таковы данные исследования ВЦИОМ.
Исследование было проведено Центром изучения общественного мнения в прошлом месяце, оно затрагивало жителей городов с населением более 1 миллиона человек. В нем учитывалось мнение, как физических, так и юридических лиц, которые пользовались электронными услугами различных российских ведомств. За работу учреждения в сети можно было поставить максимум 5 баллов.
Средний балл ведомств, попавших в первую тройку, составлял более 4,2 от обеих категорий граждан.
Наибольшее расхождение во мнениях граждан и компаний наблюдалось при оценивании деятельности Минздрава и Министерства внутренних дел. При этом физические лица ставили более высокие оценки работе в сети этих учреждений, чем юридические.
Хуже всего, по мнению пользователей, работает в интернете онлайн-сервис Федеральной службы приставов, которая набрала в среднем менее 4 баллов.
По заявлению официальных лиц ВЦИОМ, высокие оценки говорят о том, что пользователям комфортно пользоваться онлайн-сервисами названных учреждений, они предпочитают обращаться к электронным, а не бумажным услугам. Исследователи считают, что число онлайн-пользователей будет увеличиваться и российские учреждения должны соответствовать их растущим запросам в отношении качества работы.





