Почти все наши статьи о российской либеральной мысли и её главных пропагандистах обязательно сопровождаются хотя бы одним комментарием в стиле - автор, зачем пиаришь этих? Кто они, мы и так знаем. Зачем лишний раз напоминать? Ну и дальше в этом же духе.
Нет, уважаемый читатель-скептик. Писать об этой части наших граждан надо. То, что они сейчас далеко не в фаворе, не означает, что они прекратили гадить. Совсем наоборот. Гадят ещё сильнее. Правда, поводов особых нет. Но поверьте, любое событие, даже самое рядовое, всегда хоть один раз, но полито грязью нашими свободолюбами. Грязь очень профессионально размазывают. Грязь, как обязательный компонент нашей жизни.
Конечно, можно занять позицию страуса. Я этого читать не буду, значит, этого нет. Пишут для себя и себе подобных. Нормальный человек и читать не будет! А не нормальный? А молодой? Все эти записки честных журналистов рассчитаны именно на молодежь. На тех, у кого при не сложившейся в целом системе ценностей, уже кипит юношеский радикализм. И такие публикации как раз и действуют на эти умы. Постепенно, не особо навязываясь, они внедряют в головы ищущих ответы на вечные вопросы вирус отторжения.
Почему на Украине вышло так, что потомки отказались от славы предков? Почему великий народ согласился стать псевдовеликим и верит в то, что укры выкопали Черное море? Почему фронтовику-ветерану плюют в лицо за то, что он уничтожил фашизм, а фашисту из УНА-УНСО, который резал украинские же семьи, поют дифирамбы? Что, мозги украинцев состоят из других веществ, чем мозги русских? Или родители майдаунов учились в других советских школах, по другим программам? Нет, нет и нет. Это произошло именно потому, что не захотели украинцы раскрывать мерзость либералов, подлость подмены понятий. Не ударили вовремя по рукам писакам от общемировых ценностей.
Речь сегодня пойдет о достаточно немасштабном событии, которое отмечалось в Москве. Отмечалось не в первый раз. Отмечалось по московским меркам не особо пышно. Я о празднике в честь 74-летия парада 1941 года. Парада, который по своему значению для советских людей не ниже героических побед Красной армии. Потому, что показал силу духа и волю народа. Показал решимость руководства страны. Показал единство исторического развития России, как бы она не называлась.
Отличился один из мамонтов либеральной журналистики Евгений Киселев.
Когда мне вчера сказали, что на Красной площади прошел военный парад, я сперва подумал, что меня разыгрывают.
Возрождать праздник 7 ноября — это уж как-то чересчур. Ан, нет – включил компьютер, а на сайте «Раша Тудей» уже лежит запись трансляции всего действа, от начала до конца, во всем великолепии большого северокорейского стиля. Невыносимо пошлая, приторно-сладкая как патока, смесь: бравурные революционные марши: «Красная армия – черный барон», «От тайги до британских морей», «Разогнали атаманов.
Когда в прошлую субботу, 7 ноября, мне сказали, что на Красной Площади только что прошли военный парад и манифестация трудящихся, я сперва подумал, что меня разыгрывают. Возрождать праздник 7 Ноября — это уж как-то чересчур. Ан нет. Включил компьютер — а на сайте Russia Today уже лежит запись трансляции.
Внимательные читатели, я уверен, сразу заметили подмену. Праздновали вроде один праздник, а вот журналист почему-то сетует о возрождении другого. Забыл, о чем хотел написать? Да ни в коем случае. Не тот уровень профессионализма. Так в чем же дело?
А дело в том, что если написать правду, то даже совсем безграмотная молодежь спросит - И что? Мой прадед тоже воевал. Тоже дошел до какого-либо города. Тоже имеет награды. И я его уважаю. Не дозрели наши дети до предательства. Точнее их киселевы ещё не дорастили. Вот и вынуждены идти на заведомую ложь. В надежде на русский авось.
Что такое парад? Или что такое демонстрация? Во втором случае все понятнее. Люди демонстрируют свое отношение к событию, ради которого они собрались. И как они должны были демонстрировать это самое отношение? Идти в черных траурных костюмах и посыпать голову пеплом? Или устроить марш протеста? Нет, народ пришел отдать долг перед теми, кто сразу после парада занял окопы. Теми, кто через час, два, уже отдал жизнь за столицу. За Родину. Но для Киселева это фарс.
Все действо — от начала до конца — во всем великолепии Большого северо-корейского стиля. Невыносимо пошлое, фальшивое, приторно-сладкое, как п
2000
атока. Апофеоз специфического советского площадного вкуса. Бравурные революционные марши. Красная армия, черный барон. От тайги до британских морей. Разогнали атаманов, разгромили воевод. Огромные живые фигуры, которые выстраивали между ГУМом и мавзолеем сотни мальчиков и девочек, одетые в красные революционные цвета — но с Георгиями Победоносцами на шапочках вместо большевистских звезд
Всё, что делается в России вообще фарс. Нужно делать так, как делается во всем мире. Тихо отметили событие и забыли. Зачем ворошить прошлое? Только вот разницу господин Киселев забыл. На площади выступали потомки Победителей. Потомки тех, кто свернул фашистской твари голову. Потомки тех, кто реально, а не на словах, отдал жизнь за свою Родину.
Ещё противнее выглядит мимолетная запись о ветеранах на трибунах. Прочитайте и вдумайтесь, на кого эта мразь поднимает руку. Не скажу что все, кто был на трибунах, были ветеранами. Далеко не все. Были и ветераны Вооруженных сил, были внуки, правнуки. Были заслуженные москвичи. Но были и ветераны.
На трибунах — ветераны Великой Отечественной войны, которые в 41-м защищали Москву!» В этот момент телекамера показывает в общем-то не старых еще людей, пусть и увешанных орденами, но явно еще под стол пешком ходивших, когда на дворе была вторая мировая война
Уже после цитаты вспомнил кадры празднования 100-летия Победы в Отечественной войне 1812 года. Благо кинематограф в то время существовал и у нас. Так вот там российский император пожимал руки нескольким старикам ветеранам Бородинского сражения. Наверное, в то время не было киселевых, не раскрыли правду народу. Или жили россияне лучше? Не знаю. Пишу то, что видел на официальной хронике празднования от 1912 года.
Но главным объектом нападок либеральных журналистов был и остается Президент. Сколько бы я не писал о киселевых, мне никогда не достичь славы крыловской Моськи. Просто потому, что Киселев не слон. Так, один из... А вот Президент - это да. На него и гавкнуть можно. Особенно при наших человеколюбивых в этой сфере законах.
И где, раз уж пошла такая пьянка, Верховный Главнокомандующий? Где тот, который «Сталин сегодня»? Почему его нет на трибуне? Спрятался, как Сталин в июне 41-го на «ближней» даче, из-за погибшего над Синаем А321? Или в очередной раз прихорашивается?
Специально для особо продвинутых и умных журналистов позволю себе напомнить. Мероприятие не общероссийское. Это праздник города Москвы. А городом этим управляет не Президент и Правительство России, а мэр и Правительство Москвы. Так вот именно мэр и члены правительства были на празднике.
Ну и напоследок. Не мог же такой журналист как господин Киселев просто так высказать своё мнение. Потому что просто мнение не особо действенно. Нужно напугать и нарисовать перспективу. Чтобы коленки у читателей затряслись. У кого от чего. От страха, от праведного гнева, от лжи руководителей... Дальше по списку. Главное, чтобы затряслись.
Официальный повод: празднование – внимание! — 74-й годовщины парада на Красной площади 7 ноября 1941 года. Почему вдруг такую некруглую дату отмечаем? 74 года? Боимся, что не дотянем еще год — до 75-летия? Что власть потеряем? Или действительно собираемся превратить все и всех в радиоактивный пепел? Раз уж стали вспоминать про 41-й год, может, и вправду – война на дворе? Крым, Донбасс, Сирия – далее везде? С Красной площади — прямо в бой с всемирным пиндостаном?
Поняли, наконец, скрытый смысл Парада Победы, этого вот праздника, всех этих танковых биатлонов, учений? Не поняли? Придется разжевать. Россия стала всемирным пугалом. И не просто пугалом, а этакой фашисткой Германией первой половины прошлого века. И мы с вами, даже не замечая этого, уже взяли в руки автоматы и гранатометы и бодрыми рядами идем убивать себе подобных в мирном, совершенно безобидном мире. Мы! Ну, может быть, ещё северные корейцы пойдут. Но они там пойдут... Далеко. А мы здесь.
Помните начало статьи? О том, на кого рассчитана такая галиматья? Я не зря с этого начал. Именно это главное во всех таких опусах. Именно ради этого используются рекомендации доктора Геббельса. Ради юных душ.
Больше всего жаль мальчиков и девочек, которые были на площади и на трибунах. Вот и вправду – как очень метко заметила давеча Ольга Бакушинская — кому-то марш в пилотке с портретом, а кому-то счастливое детство в трех особняках в башенками за 28 миллионов долларов в Беверли-домах и прочих ласковых далях, где отдыхают, уйдя на покой после трудов праведных, их отцы и деды –
2000
путинские наркомы, генеральные конструкторы режима. «Прозрачноглазые хохотуны» формата «нумыжевзрослыелюди». Циничные жизнелюбы, охотники на марлинов. Отдыхают, смотрят и посмеиваются над пиплом, который все это хавает.
Прочитает паренек из глубинки вот такое произведение и подумает, а ведь и правда. Моя Ивановка или Петровка совсем не эта самая Беверли-хиллс. Я тоже хочу туда. Я тоже хочу башенки на особняке. Только вот господин Киселев не указал, что его особняк с башенками не отобран у вора-богатея. Не конфискован у предателя Родины. Он его заработал. Заработал и построил. А на что мальчишек толкает?
Сейчас либеральные СМИ находятся в загоне. Во время подъема патриотического движения они всегда в загоне. Другое дело, когда всё плохо. Тут уже разворачивается русская душа. Кто виноват? Что делать? И прочие вопросы. Ответы на которые мы, наверное, не найдем никогда. Люди меняются, ситуации меняются, и единого ответа просто нет. А вот бить по грязным рукам надо. Надо так бить, чтобы больше не возникало желания гадить. Если тебе не нравится эта страна, то почему ты ещё здесь? Если тебе не нравится народ, то почему ты остаешься его частью? Если тебе не нравится быть русским, почему ты им остаешься? Может потому, что кушаешь вкусно и спишь на мягких перинах, потому, что кто-то платит за такие вот мерзости? И, как думается, платит хорошо. Только вот кто? Ответ у меня есть. Да и у любого читателя, как мне кажется, тоже.
А в завершении - о самом дне 7 ноября в Москве. Так вышло, что именно в этот день у нас получилось побывать в одном из музеев и поснимать его экспонаты. Именно 7 ноября. И проезжая от вокзала до музея, который находится за городом, мы своими глазами наблюдали все происходившее в столице.
Времена, когда на праздники и демонстрации принудительно выгоняли всех подряд, давным-давно канули в прошлое. Да, в наши советские времена народа на 7 ноября в центре было побольше. Но сказать, что на празднике памяти того Парада было две калеки, три чумы - соврать как раз в стиле Женьки киселева. Людей было - дай боже. С флажками, с георгиевскими ленточками, с цветами. С детьми. И очень много было молодежи, что весьма порадовало.
И музей был не просто наполнен. Приходилось стоять и ждать, пока детвора освободит экспонат.
То, что наше правительство излишне толерантно и либерально по отношению к собчакам и киселевым, неприятный, но факт. Остается надеяться только на то, что ситуация рано или поздно будет изменена, и изменена принудительно в пользу уважения нашего прошлого. Реального уважения. И принудительно. Вплоть до лишения гражданства и высылки из страны. А что, не зря говорят, что один хороший удар в печень заменяет три часа душеспасительных бесед.
Неужто не проживем без собчаков, макаревичей и киселевых?
Что-то подсказывает, что проживем.