Компания Jaguar Land Rover официально представила открытую версию кроссовера Range Rover Evoque. Автомобиль будет одной из премьер автосалона в Лос-Анджелесе.
Впервые открытый Эвок был показан еще в 2012 году - в статусе концепт-кара с туманными перспективами серийного производства. Но в дальнейшем британцы все-таки решились на запуск такой модели, у которой фактически не будет конкурентов, пишет Wroom.ru.
Двухдверный Range Rover Evoque Convertible имеет усиленный кузов, что сделало машину на 270 кг тяжелее исходного кроссовера. Тканевый верх открывается и закрывается при помощи электропривода, причем делать это можно на скорости до 50 км/ч. Естественно, из-за размещения механизма складывающейся крыши объем багажника пришлось уменьшить с 420 до 250 литров, но зато доступный для багажа объем не меняется от того поднят или сложен верх.
Интерьеры кабриолета и кроссовера ничем не отличаются, но на открытой версии дебютировала новая версия фирменной мультимедийной системы. Особое внимание при разработке модели было уделено шумоизоляции: по заявлению компании с поднятым верхом кабриолет так же тих, как пятидверный кроссовер.
Range Rover Evoque Convertible будет оснащаться бензиновым турбомотором объемом два литра (240 л. с.) или турбодизелем того же объема, развивающим 180 сил. У всех версий - девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
На британском рынке автомобиль начнут продавать весной 2016 года по цене от 47,5 тысячи фунтов стерлингов (4,6 миллиона рублей по текущему курсу), при этом базовый кроссове 1000 р стоит 30 тысяч фунтов.
Новинка будет доступна в 170 странах мира. Среди них окажется и Россия, сообщает Carscope со ссылкой на представительство компании.
The New #RangeRover #EvoqueConvertible: the world’s first premium compact SUV convertible. https://t.co/43eoiCqSzn
— Land Rover (@LandRover) 9 ноября 2015
Carscope напоминает, что попытку сделать кабриолет из кроссовера первой предприняла в 2010 году компания Nissan. Обескровленный Murano продавался на некоторых рынках, но совсем недолго. Автомобиль имел слишком экстравагантную внешность, которая далеко не всем пришлась по вкусу.