В последние несколько лет мы с нетерпением ждем создания и поступления в продажу гарнитур виртуальной реальности. Их производством заняты три крупные компании ОКУЛЮС VR (Rift), Valve>HTC (Vive) и Sony (Play Stashion VR).
Но производители не спешат, они все более заняты усовершенствованием технологий и улучшают свои гаджеты нововведениями во всех возможных направлениях. Основатель компании Окулюс ВР Палмер Лаки признал наличие проводного соединения с компьютером или игровой консолью серьезной проблемой всех VR - шлемов.
Проводное соединение, которое транслирует картинку, является устаревшей технологией на сегодняшний день. В связи с этим большой популярностью пользуются устройства Google Cardboard и Gear VR, внутри которых вставлен смартфон, что позволяет обходится без обременяющих пользователя свисающими проводами.
Человек теряет ощущение реальности происходящего внутри виртуальной реальности, будучи связанными проводами с игровой консолью. Длина кабеля ограничивает движения, нет возможности повернуться вокруг своей оси без запутывания в проводах. Поэтому специалисты называют ''сидячим опытом'' современное поколение гарнитур. В них не имеется возможности бегать и прыгать, вертеться и нужно контролировать свои движения.





