Провода – главные проблемы виртуальной реальности

 »   » 
  • Опубликованно
  • Провода – главные проблемы виртуальной реальности
В последние несколько лет мы с нетерпением   ждем создания и поступления в продажу  гарнитур виртуальной реальности. Их производством заняты три крупные компании ОКУЛЮС VR (Rift), Valve>HTC (Vive)  и  Sony (Play Stashion VR).
 
Но производители не спешат,  они все более заняты усовершенствованием технологий   и улучшают свои гаджеты нововведениями во всех возможных направлениях. Основатель компании Окулюс ВР Палмер Лаки признал наличие проводного соединения с компьютером или игровой консолью  серьезной проблемой всех VR  - шлемов.

Проводное соединение, которое транслирует картинку, является устаревшей технологией на сегодняшний день. В связи с этим большой популярностью пользуются устройства  Google Cardboard  и  Gear VR, внутри которых вставлен смартфон, что позволяет обходится без обременяющих пользователя свисающими проводами.
 
Человек теряет ощущение реальности происходящего внутри виртуальной реальности, будучи связанными проводами с игровой консолью. Длина кабеля ограничивает движения, нет возможности повернуться вокруг своей оси без запутывания в проводах. Поэтому специалисты  называют ''сидячим опытом'' современное поколение гарнитур. В них не имеется возможности бегать и прыгать, вертеться и нужно контролировать свои движения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа