Причиной авиакатастрофы А321 на Синайском полуострове стал взрыв в одном из двигателей. Эту версию крушения подтверждают данные с бортовых самописцев российского самолета, сообщает ТАСС со ссылкой на египетские СМИ.
- Что именно спровоцировало взрыв, установит специальная техническая лаборатория, а также результаты осмотра места крушения и тел погибших, — сообщили источники в следственной комиссии Египта.
Источники особо подчеркнули, что говорить о том. что взрыв произошел в результате теракта пока нельзя:
- Пробы, взятые с останков пассажиров и обломков самолета, определят, присутствуют ли на них взрывчатые вещества, или к взрыву привела техническая неисправность, - сообщили в следственной комиссии.
Источники также отметили: расшифровка технических параметров говорит о том, что произошел мощный взрыв, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа. По данным следствия самолет начал разваливаться еще до падения землю. При этом, экипаж не подавал сигнала бедствия.
Посол Египта в Москве также сегодня заявил, что никаких улик подтверждающих, что на российском лайнере А321 произошел теракт, нет.
Отметим, что российские следователи пока не выделяют ни одну из возможных версий случившегося, как основную. Сегодня Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил, что в районе ЧП уже удалось найти документы и предметы, имеющие значение для расследования уголовного дела.
«Аэробус» «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение на Синайском полуострове. Жертвами трагедии стали 224 человека.
Экипаж и пассажиры рейса «Когалымавиа»: Вспомним всех поименно...
ФОТОРЕПОРТАЖ
Катастрофа российского лайнера на Синайском полуострове: хроника трагедии
МЕЖДУ ТЕМ
Пилот-инструктор, обучавший экипаж А-321: «Айрбас» слишком умный самолет, его просто так не уронить
Анатолий Лебедев обсудил в эфире Радио «Комсомольская Правда» версии трагедии и раскрыл секреты подготовки лётчиков.
- Анатолий, вы, как инструктор, переучивали этот экипаж?
- Да, в 2013 году я был на должности пилота-инструктора в «Когалымавиа» и Сергей Трухачев, второй пилот экипажа данного лайнера, был моим стажером. Валерия, командира экипажа, я тоже знал, конечно. Если вкратце говорить о них, это были профессиональные люди, которые знали свое дело (подробности)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Египетский фотограф разыскивает семью пассажиров рейса 9268, которых он снял за несколько часов до гибели
В пятницу, 30 октября, это была “прощальная” фотосессия в отеле – довольно распространенная практика для курортных мест. В субботу 31-го на эти фотографии будет уже очень сложно смотреть. Привлекательная женщина, рядом две очаровательные девчушки – все в цветастых сарафанах - улыбаются нам с фото (подробности)
“Авиация подарила, авиация забрала”
Борт “Джульетты” разбил три авиа-брака и унес жизнь стюарда, который вышел заменить уволившегося из-за страшного сна коллегу
В радиопереговорах самолет, который не дождались в Петербурге 31 октября, называли Juliet, по последней букве номера борта EI-ETJ, а в узком кругу экипажа - ласково “Джулька”. “Джулька” вылетела из Самары 30 октября. Приземлилась в Шарм-эль-Шейхе в 15:30 по Гринвичу. Ночь провела под египетским небом. А на утро, захватив на борт 217 человек, не удержалась в нем. О тех, кто погиб на работе, вспомнили корреспонденты “Комсомолки”. (подробности)
«Когда «Джульетта» пропала с радара, я поняла, что это конец»
Старший бортпроводник Евгения Антонова работала в «Когалымавиа» и летала вместе с экипажем разбившегося Аэробуса
О том, как была построена работа экипажа разбившегося в Египте Аэробуса, "Комсомольской правде" рассказала старший бортпроводник Евгения Антонова. Она работала в «Когалымавиа» и летала вместе с погибшими летчиками. (подробности)