Герой России: в стране нужно возродить министерство авиации, а не ставить куратором отраслии могильщик ...
Трагедия, случившаяся с российским самолетом в Египте, дала печальный сигнал о том, что отрасль авиации в России надо реформировать и снова поставить ее на отечественные рельсы, а для этого нужно возродить министерство авиации, считает летчик, Герой России Владимир Шарпатов.
Нужно возродить министерство авиации. Гражданской авиации или же авиации в принципе, чтобы и промышленность входила туда, эксплуатационники. Всех нас, авиаторов, озаботили последние известия о том, что курировать авиацию назначен могильщик обороны Сердюков. Это безобразие, произвол, когда такую важную отрасль будут курировать такие люди. Назначение такого человека – конец авиации! Недопустимо, чтобы могильщик обороны стал могильщиком авиации! - рассказал Накануне.RU летчик, Герой России, лидер фракции Справедливая Россия в тюменской облдуме Владимир Шарпатов.
Напомним, страшная трагедия произошла в субботу, 31 октября. Самолет авиакомпании Когалымавиа, выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Петербург, разбился в Египте. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. Владимир Путин объявил 1 ноября днем траура по погибшим в авиакатастрофе. У самолета несколько лет назад была отремонтирована хвостовая часть. Она первой отпала от падавшего самолета. В итоге расстояние от первых упавших фрагментов до последних составляло несколько километров. Перед тем, как упасть, самолет дважды набрал и потерял высоту. Второе падение оказалось фатальным: перед ним самолет снизил скорость до невозможных для полета 172 км/ч. Разбившийся самолет за свою жизнь длиною почти в два десятка лет - его первый полет состоялся 9 мая 1997 года - сменил нескольких хозяев.
В Когалымавиа опровергли версию, что экипаж жаловался египетскому персоналу на неисправность самолета. Представители авиакомпании заявили о полной исправности воздушных судов. То есть, по мнению компании, имело место внешнее воздействие на судно.
У нас есть журнал за последние пять полетов. Ни одного замечания в борт-журнале от экипажа не было. Кроме того, самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких дополнительных действий или процедур, отличных от стандартных, - прокомментировал замгендиректора по инженерному обеспечению Андрей Аверьянов.
Представители же Межгосударственного авиационного комитета уверяют, что никакого внешнего воздействия на самолет не было и все дело в хвосте воздушного судна, отвалившемся в воздухе. Российская компания приобрела лайнер в 2012 году, до этого его эксплуатировали несколько стран Ближнего Востока.
Facebook
Вконтакте
Одноклассники