Александр Хинштейн - радио КП: Уже год назад у Минтранса и Росавиациибыли большие нарекания к Когалым ...

 »   » 
  • Опубликованно
  • Александр Хинштейн - радио КП: Уже год назад у Минтранса и Росавиациибыли большие нарекания к Когалым ...

- Александр, скажите, пожалуйста, независимо от того, каковы окажутся причины авиакатастрофы в Египте, какие выводы должны сделать Минтранс и в целом российская власть, чтобы наши полеты были безопасными?

- Я полагаю, что без выводов и заключений комиссии по расследованию катастрофы какие-то конкретные предложения прямо сейчас высказывать не совсем правильно... Но необходимо более жестко подходить к контролю со стороны государства за деятельностью частных авиационных компаний.

Еще год тому назад была попытка и обсуждалась возможность объединения Самарской региональной авиакомпании с "Когалымавиа". Когда наши коллеги начали эту работу вести, оказалось, что и в Минтрансе, и в Росавиации порекомендовали этого не делать, потому что есть большие нарекания к безопасности полетов этой компании.

То есть, таким образом, вопросы к "Когалымавиа" возникли не сегодня... И не вчера. Это было, повторяю, год назад.

Но почему-то каких-дальнейших шагов не последовало. Если бы, зная об этом - я не готов сейчас обсуждать, что это были за претензии... Тем не менее - если бы все эти вещи проверялись, возможно, сегодняшней аварии не произошло бы.

Это одна часть проблемы. И вторая часть, о которой мало кто говорит. Это - авиаремонт, использование различных комплектующих. Сегодня в стране существует их огромный черный рынок... Год тому назад я занимался подобной ситуацией, связанной с крупным Самарским предприятием "Агрегат". Предприятие поставляет свою продукцию - комплектующие и узлы - для авиаремонтных заводов. И выяснилось, что на протяжение длительного срока запчасти самого разного характера туда поступали контрафактные, то есть, фальшивые. Изготавливались на них подложные паспорта, делались подложные штампы.

Тем не менее, хотя я ставил многократно вопрос о том, что нужно проверить всю продукцию, пришедшую с завода "Агрегат", - до сегодняшнего дня этого так и не сделано...

Экипаж и пассажиры рейса "Когалымавиа": Вспомним всех поименно...

ФОТОРЕПОРТАЖ

Катастрофа российского лайнера на Синайском полуострове: хроника трагедии


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа