Оптика, бампера и боковые линии кузова RX выполнены в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего на мировом рынке год назад. Для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus.
Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. В основе RX - полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки Макферсон, а в задней подвеске - двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилены для лучшей управляемости.
Среди наиболее заметных изменений в салоне – появление нового экрана мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, в новом поколении селектор АКП был перенесен с центральной консоли.
Версия новинки под названием RX 200t оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива не превышает 7,9 л на 100 км пути. RX 200t доступен как с полным, так и с передним приводом.
Модификация RX 350 оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6. Отдача агрегата составляет 300 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
Также российские клиенты могут заказать RX 450h c гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового бензинового двигателя V6 и двух электромоторов. Общая мощность гибридной системы составляет 313 лошадиных сил. Новый полногибридный Lexus имеет средний расход топлива 5,3 л на 100 км пути.
Новый Lexus RX комплектуется целым рядом систем безопасности и помощи водителю. В их число входят система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах, система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA, адаптивная регулируемая подвеска, четыре камеры панорамного обзора, камера заднего вида с динамической разметкой, система помощи при старте на склоне, а также система интегрированного управления динамикой автомобиля.