12 самых крупных авиакатастроф XXI века в истории России

 »   » 
  • Опубликованно
  • 12 самых крупных авиакатастроф XXI века в истории России

Авиакатастрофа над Синаем уже названа самой масштабной в истории России и СССР. В ней погибли 224 человека, 17 из которых - дети. «Комсомольская правда» соболезнует родственникам погибших и предлагает вспомнить всех поименно...

Вспомним и жертв других авиакатастроф XXI века. Подборку крупнейших аварий, которые врезались в память россиян, подготовил для Радио «Комсомольская Правда» Член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко.

1) 2001 год.

Место: Иркутская область.

Авиакомпания: «Владивосток Авиа».

Погибших: 145.

Самолет: Ту-154.

2) 2004 год.

Место: Тульская область.

Авиакомпания: «Волгаавиа – Экспресс».

Погибших: 44 погибших.

Самолет: Ту- 134.

3) 2004 год.

Место: Ростовская область.

Авиакомпания: «Сибирь».

Погибших: 46.

Самолет: Ту-154.

Место крушения авиалайнера.
Фото: REUTERS

4) 2006 год.

Место: в акватории Чёрного моря близ города Сочи.

Авиакомпания: «Армавиа».

Погибших:113.

Самолет: Airbus A320.

5) 2006 год.

Место: Иркутская область.

Авиакомпания: «Сибирь».

Погибших: 125.

Самолет: Airbus A310.

6) 2008 год.

Место: Пермский край.

Авиакомпания: «Аэрофлот-Норд».

Погибших: 88.

Самолет: Боинг 737-500.

7) 2010 год.

Место: Смоленская область.

Авиакомпания: Президентский авиалайнер Воздушных сил Польши.

Погибших: 96, включая президента Польши.

Самолет: Ту-154М.

8) 2011 год.

Место: Карелия.

Авиакомпания: «РусЭйр».

Погибших: 47 погибших.

Самолет: Ту-134.

В Москве зажгли 224 свечи в память о жертвах авиакатастрофы.
Фото: REUTERS

9) 2011 год.

Место: Ярославская область.

Авиакомпания: «Як-сервис».

Погибших: 44, включая хоккеистов ярославского клуба «Локомотив».

Самолет: Як-42Д.

10) 2012 год.

Место: Тюменская область.

Авиакомпания: «UTair».

Погибших: 33.

Самолет: ATR 72.

11) 2013 год.

Место: Казань.

Авиакомпания: «Татарстан».

Погибших: 50.

Самолет: Боинг-737.

12) 2015 год.

Место: Синайский полуостров (Египет).

Авиакомпания: «Когалымавиа».

Погибших: 224.

Самолет: Airbus A321.

Петербуржцы несут цветы к зданию аэропорта.
Фото: REUTERS

МНЕНИЕ

Сколько еще надо авиационных катастроф, чтобы разогнать все эти мелкие авиационные компании?

Уже не в первый раз мы наступаем на одни и те же грабли. Уже сколько раз говорилось, что возникшие в лихие 90-е годы десятки мелких авиакомпаний не могут обеспечить безопасность авиаперевозок. Дело в том, что эксплуатация авиационной техники очень и очень дорогое дело. И если в авиакомпании имеется всего несколько самолетов, то она не получает необходимых доходов и просто по финансовым соображениям не в состоянии содержать их надлежащим образом (подробности)

МЕЖДУ ТЕМ

7 наивных вопросов об упавшем «Аэробусе» и его экипаже

1. Как стало известно, за последнюю неделю упавший «Аэробус» совершил 19 рейсов. Такая загрузка самолета - это нормально?

- Это не просто нормально, это очень хорошо, - говорит председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. - С экономической точки зрения - радость для авиакомпании, которая берет такие куски рынка у другой компании. Это доходы. Самолет такого класса, чтобы поддержать свое экономическое реноме и окупаться, он должен летать очень много (подробности)

Экипаж и пассажиры рейса «Кагалымавиа»: Вспомним всех поименно...


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа