В России автомобили в кузове хетчбэк продолжают терять популярность. Очередным подтверждением тенденции стал хетчбэк Volkswagen Polo, не выдержавший конкуренции с седаном российской сборки. «Газета.Ru» вспомнила об ушедших с российского рынка хетчбэках известных брендов и попыталась разобраться, почему у нас они так непопулярны.
Компания Volkswagen убирает с российского рынка бюджетный хетчбэк Polo. Основной упор в продажах модели немецкий бренд решил сделать на кузов седан.
Последние месяцы Polo седан пользуется в России высоким спросом, занимая шестое место среди самых продаваемых моделей на отечественном авторынке.
Cедан собирают на заводе в Калуге, его минимальная стоимость ниже в сравнение с хетчбэком.
Так, калужский Polo сегодня можно приобрести по цене от 474 тыс. руб., в то время как остатки импортировавшегося Polo в кузове хетчбэк предлагаются от 525 тыс. руб.
Российские потребители лишились не только модели кузова, но и нескольких двигателей, которыми машина комплектовалась только в модификации хетчбэк. Речь идет о трех модификациях 1,2-литрового мотора мощностью 60, 70 и 105 л. с., а также о 1,4-литровом двигателе, выдающем 85 л. с. Также хетчбэк мог комплектоваться роботизированной трансмиссией DSG, а седаны оснащаются только 6-диапазонным «автоматом».
Автопроизводителей научат закручивать гайкиПрограмма льготного автокредитования в 2014 году продлена не будет. Вместо этого Минпромторг направит меры государственной поддержки в отрасль... →