Длина новинки составляет 4,895 мм, а ширина - 1875 миллиметров. Благодаря оптимизации расположения трансмиссии специалистам удалось создать интерьер, в котором с комфортом могут разместиться 5 пассажиров. Размеры топливных элементов и энергоблока были уменьшены с помощью современных технологий до габаритов, сравнимых с двигателем V6.
Электромотор новинки работает на топливных элементах, которые вырабатывают энергию в результате реакции водорода с кислородом. Силовые узлы в сочетании с литий-ионной батареей обеспечивает мгновенное ускорение, которое достигается за счет отсутствия необходимости в переключении передач. Инженеры компании уменьшили толщину топливных элементов, которые стали на 33% компактнее, чем те, которые использовались в оригинальной модели FCX Clarity. Кроме этого, максимальная мощность силовой установки повысилась до 177 лошадиных сил.
Новинка оснащена специальным топливным баком, где под высоким давлением хранится газообразный водород. Машина способна преодолевать 700 км без дозаправки. Для автомобиля предусмотрено два варианта движения: Normal, обеспечивающий оптимальный баланс между экономией топлива и ходовыми качествами, и Sport, который позволяет максимально использовать возможности новой модели.
Ранее компания Honda сообщила, что планирует начать массовое производство автомобилей на топливных элементах к 2020 году. «Нам, возможно, потребуется время, чтобы доработать некоторые элементы, но мы уже близки к серийному производству модели на топливных элементах», - рассказал изданию Autocar директор по развитию Honda Томас Брахман.
По его словам, на текущий момент главным препятствием для развитие машин на топливных элементах является отсутствие необходимой инфраструктуры. «Норвегия еще 2 года назад была полностью сосредоточена на развитии электромобилей. Но сейчас они хотят чего-то большего», - пояснил Брахман.
Первым водородным автомобилем Honda стал седан FCX. Автомобиль был представлен в 2008 году. Седан можно было приобрести в лизинг, однако добиться популярности на рынке так и не смог. Первым автопроизводителем, запустившим автомобиль на топливных элементах в продажу, стала Toyota с моделью Mirai. До этого машины с подобной силовой установкой, где электричество для моторов вырабатывается в результате реакции водорода и кислорода, предлагались только в лизинг, так как были слишком дороги.