Заниматься оно будет сбором и анализом поступаемой информации и созданием на основе разработанных алгоритмов новостей о погоде и информации на дорогах.
В начале на учреждаемое агентство будут возложены функции информирования о дорожной обстановке и состоянии погоды, а в последствии ему доверят право создавать новости о тех событиях, которые живо волнуют пользователей. Сообщения данного агентства будут публиковаться в различных форматах и будут поступать на новостные ленты в режиме реального времени.
Ноябрь в мире новостей ознаменуется премьерой «Яндексом» собственного новостного агентства, где новости будут создаваться роботами. Для агентства также планируется создание автоматизированных алгоритмов по написанию новостей на основании анализа данных и мониторинга. О создании роботизированного новостного агентства рассказала глава проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова.
По заявлению Петровой, в ходе работы агентства перечень тем будет расширяться.
Конечные материалы информационного агентства будут передаваться в эфир в режиме реального времени и иметь различный формат, адаптированный для каждого источника получения информации. Например, для телеканалов достаточно будет графиков, для радиостанций будет разработан собственный интерфейс с текстами, а для информагентств, газет, журналов и информационных сайтов будет выделена специальная лента уведомлений.
Как заявила Петрова, оформление подписки на ленту для СМИ не будет стоить для ни копейки.





