В Европе также ведется поиск импортеров. Топ-менеджер рассказал, что Lada Vesta выставлялась на улицах Франкфурта, Барселоны и Рима и уже получила хорошие отзывы. «По экспорту у нас есть только один шанс, поэтому выбираем лучших партнеров. Успех только на четверть зависит от самого продукта, остальные слагаемые – это работа дилера, сервис и запчасти», - заявил Бу Андерссон.
По его словам, цены на Vesta производитель будет удерживать в течение 9 месяцев. «Я запретил дилерам давать скидки на автомобиль», - добавил президент АвтоВАЗа.
До конца 2015 года будет выпущено порядка 5 тыс. Vesta. В ноябре компания планирует представить модификацию седана на сжатом газе.
Cерийное производство Vesta началось 25 сентября на заводе «ИжАвто». Точная цена на автомобиль пока не названа. На церемонии запуска Бу Андерссон озвучил только вилку стоимости – от 495 000 до 600 000 рублей. Полный прайс-лист будет раскрыт в день начала продаж – 25 ноября. Если машина будет пользоваться популярностью, годовой объем производства может составить до 100 000 машин.
До конца 2015 года Vesta будет выпускаться только с российскими 16-клапанными моторами объемом 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре либо с МКП, либо с «роботом».