Уже через неделю АвтоВАЗ выпустит бренд-бук с описанием нового фирменного стиля и отправит его своим дилерам. Внедрение стиля будет постепенным – 25 ноября к началу продаж Vesta откроется первый переоформленный дилер в Ижевске, до конца года по-новому станут выглядеть крупнейшие продавцы в ключевых городах, а на полный ребрендинг дилерской сети АвтоВАЗ отводит три года.
«Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки. Еще одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным», - отметил Денис Петрунин.
При этом официальная дилерская сеть АвтоВАЗа только растет. Новые контракты на продажи бренда Lada заключили дилерские сети «Мейджор» и «Автогермес», вновь начал работать в ВАЗом «Автомир», правда пока не в Москве, расширяется сотрудничество с краснодарским «Юг-Авто». Совсем скоро торговать Lada начнут и бывшие дилеры General Motors – три компании в Санкт-Петербурге и сеть ТТС в Татарстане.
«Если раньше торговать машинами Lada было неинтересно, то сейчас, в кризис, наш обновленный модельный ряд очень востребован, и дилеры вновь хотят работать с маркой», – подчеркнул топ-менеджер АвтоВАЗа.
Фото: Дмитрий Неумоин / Фотобанк Лори