«Никто ни с кем не советовался. Я собрал больше половины подписей всех муниципальных депутатов центрального округа, и мы написали письмо Ликсутову с просьбой хотя бы начать с нами диалог. После этого они создали рабочую группу и пригласили в Дептранс по одному депутату от района», - заявил корреспонденту Autonews.ru муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов.
«Никто не говорил, что это обсуждалось в районе, были предложения от жителей. Приходят депутаты от десяти районов, им говорят: «Вот, пожалуйста, наши планы расширения. Понятно? Все свободны». Сейчас они пытаются разделить с нами ответственность, но это имитация, по-другому никак не назовешь», - добавил Свиридов.
Об отсутствии диалога с мэрией рассказал и муниципальный депутат района Аэропорт Антон Тарасов. «Ни с кем из заинтересованных лиц эти нововведения по факту и не обсуждались. Двадцатого октября было заседание муниципалитета, где я внес вопрос поименного голосования о платных парковках. Однако его сняли с повестки дня. А недавно на личной встрече первый замруководителя департамента транспорта Москвы Сергей Андрейкин мне сказал, что платные парковки согласовал один единственный депутат, который даже не проживает в нашем районе Аэропорт», - заявил депутат.
В декабре зона платной парковки в Москве может в очередной раз расшириться, в том числе, и на спальные районы. Платные парковки появятся вблизи метро, торговых центров и станций пригородного сообщения. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, мэрия уже обратилась к префектурам, управам, муниципальным депутатам и местным жителям с тем, чтобы они дали свои предложения по поводу проблемных точек, где необходимо ввести платную парковку. «Адресный список разрабатывается, и мы обязательно будем вовлекать максимально большой круг лиц», - добавил Ликсутов.