Volkswagen использует несколько вариантов программного обеспечения, позволяющего проходить экологические тесты. Более того, такое ПО может применяться не на одном типе двигателя, как сообщалось ранее, а не четырёх моделях дизельных моторов.
Концерн Volkswagen использовал специальное программное обеспечение на четырёх типах силовых агрегатов. Об этом агентству Reuters сообщили три независимых источника, включая менеджера немецкого автопроизводителя и сотрудников американских государственных органов, которые занимаются расследованием «дизельного скандала».
Ранее в VW признали, что данные об уровне вредных выбросов в атмосферу занижались только на автомобилях 2009 модельного года и младше с 2.0-литровыми дизелями серии ЕА189. Электроника таких машин способна определять по ряду признаков факт проведения экологических замеров и переводить на это время силовую установку в более экологичный режим работы. Однако теперь выяснилось, что к числу подвержненных «махинациям» моторов относятся и более современные двигатели, такие как ЕА288.
«Volkswagen придётся изменять программное обеспечение на каждом поколении двигателей», - рассказал агентству источник из американского ведомства, близкого к расследованию экологического скандала.
Немецкий концерн планировал отозвать во всем мире около 11 млн автомобилей, включая 8.5 машин в странах Европы. Если будет доказан факт махинаций с другими дизельными двигателями, масштабы сервисной кампании могут увеличиться. Официальных комментариев от представителей VW пока не поступало. В компании сослались на то, что не могут комментировать поступившую информацию до окончания расследования.