Под капотом SUV устанавливается 3,5-литровый мотор V6 i-VTEC мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая на 30% легче 6-ступенчатого «автомата» на дорестайлинговом MDX. Средний расход топлива кроссовера в городском режиме не превышает 14,2 л на 100 км пути.
Водительское кресло при открытии двери теперь автоматически отодвигается назад на 35 миллиметров. Традиционный рычаг трансмиссии был заменен на кнопочный электронный селектор, благодаря которому удалось увеличить свободное место на центральной консоли. Базовая версия машины получила LED-фары головного света с автоматическим корректором, светодиодные дневные ходовые, систему бесключевого доступа, электронный стояночный тормоз, передние и задние датчики парковочные датчики, а также 19-дюймовые литые диски.
Автомобиль оснастили новыми системами безопасности: ассистентом удержания в полосе движения, предупреждением о сходе с полосы, системой предотвращения схода с дороги, а также индикатором движения автомобилей в поперечном направлении.
Фото: Acura