Японцы опубликовали исчерпывающие данные о новом поколении своей самой продаваемой модели. Бензиновый двигатель у автомобиля остался прежним, но подвергся существенной модернизации, а в багажнике Toyota Prius появилось дополнительное пространство.
Новая Toyota Prius уже успела побывать на презентации в Лос-Анджелесе, а также дебютировала на моторшоу во Франкфурте, однако некоторые технические данные о новинке японцы успешно скрывали до сегодняшнего дня. Теперь же тайн не осталось и в «Тойоте» рассказали, что в состав силовой установки гибрида вошел модернизированный четырёхцилиндровый бензиновый ДВС объёмом 1.8 л. Мотор развивает 97 л.с. мощности при 5 200 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 3 600 об/мин. При этом двигатель обеспечивает КПД на уровне 40%, против 25-30% в большинстве современных бензиновых двигателей.
Автомобиль также оснащен 73-сильным электромотором и новым блоком никель-металлгидридных аккумуляторов, установленных под задним рядом сидений. Такая компоновка положительно сказалась на объёме багажника, который увеличился с 445 до 502 литров. Кроме того была повышена эффективность работы рекуперативной системы при торможении, а также модернизирована тормозная система. В итоге новинка стала на 18% экономичней и экологичней нынешнего поколения хетчбэка, который потребляет по паспорту 3.9 л бензина на «сотню» в смешанном режиме.
В Японии продажи Toyota Prius нового поколения начнутся под конец этого года. В остальных странах новинка начнёт появляться в автосалонах с 2016 года. Позднее также должна появится plug-in-версия с возможностью подзарядки от сети.