Под капотом автомобиля будет устанавливаться 3,8-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 385 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Также новинка получит механическую блокировку заднего дифференциала и модифицированную переднюю подвеску.
Кроме этого, трековую версию оснастят новой тормозной системой. Вес модели составит 1340 килограммов. После официальной премьеры автомобиль примет участие в ряде мировых гонок. Среди них: Pirelli World Challenge, Continental Tire Sports Car Challenge, Pirelli GT3 Cup Trophy USA и Ultra 94 GT3 Cup Challenge Canada.
Напомним, премьера стандартной версии автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве, который прошел в марте этого года. Машина получила заниженную на 30 мм подвеску, агрессивный передний бампер, передний спойлер большое заднее крыло и новую выхлопную систему. Спорткар оснащается легкосплавными колесными дисками и новой тормозной системой высокой производительности. В салоне устанавливаются спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой и новое спортивное рулевое колесо. За доплату водителям доступны углеродно-керамические тормоза и специальный пакет Sport Chrono.