Выпущен рейтинг 100 наиболее дорогих брендов в сфере технологий, который предоставляется компанией Interbrand. В его первой десятке - шесть компаний, занимающихся высокими технологиями и интернетом.
Лидером этого рейтинга была названа компания Apple, которую специалисты оценили в 170 миллиардов долларов. Почетное место номер 2 досталось компании Google, стоящей 120 миллиардов долларов. Отмечается, что эти технологические гиганты выдвигались уже трижды, а их финансовые активы выросли на 43% у Apple и на 12% у Google.
Microsoft вытеснила с четвертого места (более 60 миллиардов долларов) компанию IBM, Samsung (более 45 миллиардов долларов) осталась, как и в прошлом году, на седьмом месте рейтинга, а финансовое выражение бренда никак не изменилось.
На 5 пунктов выросло место в рейтинге у компании по продажам в интернете Amazon, которая заняла 10-ое место и увеличила стоимость своих активов на 30%.
Среди ста лучших брендов были названы такие любимые пользователями компании, как Canon, eBay, Facebook, Intel, Sony. В конце списка были названы PayPal, получившая лишь 97 позицию и компания Lenovo, которая оказалась на 100 месте, но вообще впервые попала в этот рейтинг.
Любимцы публики 2014 года - Nokia и Nintendo не вошли в топ-100 рейтинга.
Оценка бренда производилась, исходя из финансовых составляющих, цен на товары, которые должны были держаться в премиальном сегменте рынка и влияния бренда на готовность потребителей совершить покупки.





