Минкомсвязи обвинило Ford, Nissan, Volvo, Mazda и Toyota в поддержке российских пиратов

 »   » 
  • Опубликованно
  • Минкомсвязи обвинило Ford, Nissan, Volvo, Mazda и Toyota в поддержке российских пиратов
В Microsoft отказались от комментариев. От представителей автомобильных брендов РБК комментариев пока не получил.

По оценке Ассоциации интернет-видео, рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов составили в прошлом году около $60–70 млн. По оценке Group IB, это $60–70 млн.

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, в январе—июне 2015 года за скачанный через интернет контент платил только каждый третий активный интернет-пользователь Рунета, а за фильмы — лишь каждый пятый. При этом средняя сумма затрат россиян на веб-контент постепенно растет, в первом полугодии 2015 года средний россиянин тратил на покупку контента 691 руб. в квартал, что на 51 руб. больше, чем во втором полугодии 2014 года. За скачанные из Сети фильмы россияне в среднем отдавали по 526 руб. в квартал.

Накануне Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ) подала в Мосгорсуд иск о «пожизненной» блокировке сайта «Просто плеер» (pleer.com). Этот случай станет первым в России, когда суд рассмотрит иск о постоянной блокировке сайта.

«Мы пытались урегулировать спор в досудебном порядке и направляли им претензии, но они на них не реагировали», — сказал глава НФМИ Леонид Агронов. Суд должен будет вынести решение до конца недели.

Глава НФМИ добавил, что в течение недели будет подан иск о пожизненной блокировке еще одного сайта, однако назвать его отказался. Также федерация планирует на следующей неделе подать иск о блокировке RuTracker.org.

Евгений Калюков, РБК
Фото: Global Look Press

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа