«На нынешних местных выборах главные политические партии проводят свою избирательную кампанию в формате общенациональных выборов. Подавляющее большинство главных лозунгов кампании, программных лозунгов, тематики встреч с избирателями, других механизмов работы не касаются вопросов местных выборов», - отметил Кошель.
По его словам, большинство слоганов нынешней избирательной кампании не касаются тематики местной власти и такая тенденция наблюдается во всех без исключения регионах. В качестве примера, Кошель заметил, что Оппозиционный блок, партии «Батьківщина» и «Возрождение» идут на выборы под лозунгами уменьшения коммунальных тарифов; БПП - защиты страны, проведения реформ; вопросы «войны и мира» активно используют «Свобода» и Оппозиционный блок, а введение контрактной армии - «Укроп» и «Батьківщина».
Кроме того, он подчеркнул, что нынешняя избирательная кампания также характеризуется «бессодержательностью», когда кандидаты не выделяют четких лозунгов в своей рекламе.
Также Кошель подчеркнул, что среди особенностей этой избирательной кампании «КИУ отмечает показательное неуважение к действующему законодательству со стороны потенциальных кандидатов». В частности, он рассказал, что ряд кандидатов не соблюдают нормы действующего законодательства при формировании рекламной продукции.
«Проблема незаконной агитации имеет место во всех регионах и в огромном количестве случаев», - добавил генеральный директор КИУ.