Opera изменила имидж

 »   » 
  • Опубликованно
  • Opera изменила имидж
Компания из Норвегии Opera Software осуществила смену бренда, а также заново разработала свой логотип, который сейчас представляет собой трехмерную букву О.

В руководстве компании рассказали, что Opera, постоянно работая над качеством и линейкой предоставляемых сервисов, уже не может считать себя просто производителем софта, и представляет собой полноценную интернет-компанию. Для того чтобы с гордостью заявить о произошедших в компании изменениях, руководством было принято решение убрать слово Software с логотипа.
Как заявили маркетологи компании, использование трехмерного «О» означает постоянное стремление к лучшему: лучшим возможностям, лучшему контенту, лучшим открытиям, в достижении которых поможет Opera. Они так же добавили, что сервисами, предоставляемыми компанией пользуется уже более одного миллиарда человек во всем мире.
В числе первых обновленный логотип «О» смогут увидеть пользователи браузера Opera Mini для платформ iOS. Для остальных платформ внедрение произойдет в течение нескольких месяцев.
Над новым стилем Opera работала год. Разработкой стиля занимались специалисты компании совместно с креативными агентствами из Британии и Норвегии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа