Афера Volkswagen ставит под угрозу все немецкие автомобили в Южной Корее

 »   » 
  • Опубликованно
  • Афера Volkswagen ставит под угрозу все немецкие автомобили в Южной Корее

1000 Скандал в Volkswagen, вспыхнувший в связи с использованием специальных программных алгоритмов, которые занижали количество выброшенных вредных веществ в атмосферу, набирает обороты и захватывает все больше стран. Как стало известно агентству Reuters, власти Южной Кореи объявили о том, что начинают расследование относительно трех моделей концерна, оснащенных дизельными моторами с турбонаддувом.

Южнокорейские природоохранные органы планируют обследовать от 4 до 5 тысяч автомобилей марок Jetta, Golf и Audi A3, выпущенных в 2014 – 2015 годах, заявил агентству заместитель министра по вопросам окружающей среды Парк Пан-Ку.

Он также заявил, что решение об отзыве этих моделей будет принято по результатам расследования.

Если власти Южной Кореи найдут проблемы в дизельных автомобилях Volkswagen, то под расследование попадут все автомобили, произведенные в Германии. – заявил он.

Министр экономики и энергетики Германии Зигмар Габриэль, в свою очередь, выразил беспокойство, что скандал может повредить оправданно отличной репутации немецкой автомобильной промышленности, и Южная Корея, где две трети всего автомобильного импорта составили дизельные автомобили, может оказать сильное влияние на потребительское настроение.

Продажи немецких автомобилей в Южной Корее взлетели после того как соглашение о свободной торговле 2011 года отменило ввозные пошлины на транспортные средства, которые поставлялись из Европы.

Импорт автомобилей из Германии увеличился на 18,2 процента и составил 4,5 млрд долларов за первые восемь месяцев 2015 года, согласно данным южнокорейской таможенной службы.

Доля моделей Volkswagen и Audi составила 28,2 процента от всех иностранных автомобилей, проданных за первые восемь месяцев, отмечает Ассоциация корейских импортеров и дистрибьюторов.

Су Сун-Мун, аналитик инвестиционной компании Korea Investment & Securities считает, что местные бренды, такие как Hyundai и его дочерняя фирма Kia, только выиграют на фоне этого скандала.

Южнокорейские потребители очень чувствительны к новостям, и эти новости о мошенничестве окажут влияние на рынок импорта, сказал он.

В свою очередь представитель концерна Volkswagen в Южной Корее оказался недоступен для комментариев.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа