Базовым агрегатом для Astra стал трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный агрегат ECOTEC. Мощность этого двигателя составила 105 лошадиных сил. Также новый универсал можно будет заказать с 1,4-литровым четырехцилиндровым агрегатом с отдачей 125 л.с. и 150 лошадиных сил. Также моторную гамму автомобиля вошли дизельные агрегаты мощностью 95 и 136 лошадиных сил.
Кроме этого на автосалоне во Франкфурте состоится премьера новое поколение хэтчбека Astra. После презентации автомобиль сразу же поступит в продажу. Новая Opel Astra стала компактнее и легче текущей модели. Автомобиль оказался на 5 см короче, на 2,6 см ниже, а колесная база сократилась на 2 сантиметра. При этом внутри места стало больше: расстояние от заднего дивана до передних кресел увеличилось на 3,5 сантиметра.
Новинка построена на новой модульной платформе D2XX. Благодаря использованию легких металлов и сплавов в конструкции кузова снаряженная масса хэтчбека сократилась на 120-200 кг в зависимости от модификации.
Существенные изменения произошли и в моторной гамме. Базовым агрегатом для Astra стал трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный агрегат ECOTEC. Мощность этого двигателя составила 105 лошадиных сил. Текущее поколение Astra в начальной версии оснащается 115-сильным атмосферником объемом 1,6 литра. Также новый хэтчбек можно будет заказать с 1,4-литровым четырехцилиндровым мотором с отдачей 145 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Топовые версии будут оснащаться 1,6-литровым битурбо двигателем. Мощность такого агрегата составляет 195 лошадиных сил. Еще в моторную гамму автомобиля вошли дизельные агрегаты мощностью от 95 до 195 лошадиных сил.