Концепт отличается ветровым стеклом, установленным под углом 60° и увеличенной высотой кузова. Прототип комплектуется металлическим буксирным крюком, противобуксовочной системой Grip Control и большими зеркалами заднего вида .
Дизайн салона напоминает корпус судна. Материалы обивки и покрытие приборной панели разрабатывались в стиле комбинезонов для серфинга. Неопреновая ткань позволяет повысить герметичность сидений и ускорить их высыхание. В передних дверях размещены вместительны ниши, закрытые сеткой, к багажнику есть наружный доступ, а благодаря специальной системе креплений на крыше можно зафиксировать две доски для серфинга. При помощи ручки, расположенной на приборной панели справа от руля, водитель может выбрать один из четырех режимов вождения: стандартный режим, бездорожье, снег или песок.
Кроме этого, салон Cactus M можно трансформировать в настоящий бивуак для двух человек ростом до 1,80 метров. Спать можно как под открытым небом, так и под тентом, образующим своего рода палатку.
Концепт укомплектовали бензиновым турбодвигателем с тремя цилиндрами. Мощность мотора составит 110 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Модель Mehari выпускалась с 1968 по 1987 год. Всего за это время было произведено 150 000 внедорожников. Автомобиль был построен на базе 2CV. Особой популярностью автомобиль пользовался в развивающихся странах, а также у работников силовых структур и сельского хозяйства.
Кроме этого, во Франкфурт компания Citroen привезет концепт Aircross, который ранее уже демонстрировался в Шанхае. Получит ли какие-нибудь изменения европейская версия, пока неизвестно.
Фото: Citroen