Спорт, туризм и бизнес. Чему Россию могут научить Оман и Турция

 »   » 
  • Опубликованно
  • Спорт, туризм и бизнес. Чему Россию могут научить Оман и Турция

Корреспондент «Газеты.Ru» побывала в Санкт-Петербурге на самом красивом этапе Extreme Sailing Series — мировой серии гонок на супер-катамаранах — и обратила внимание на опыт стран, которые продвигают свой туристический бренд с помощью спорта. И чей опыт пригодился бы России даже в нынешних условиях.

Одним из самых заметных (в том числе визуально) событий российского этапа стадионных гонок на супер-катамаранах стал ребрендинг турецкой команды Team Turx, которую теперь поддерживает Министерство культуры и туризма этой страны. Огромный парус катамарана украсил девиз «Турция — дом парусного спорта» (Turkey — home of sailing), а на пляже у Петропавловской крепости, где находилась зрительская зона с видом на Эрмитаж, разместился стенд самого министерства с буклетами на русском языке, зазывавшими в Стамбул, центры античных древностей и города-курорты. Способы нехитрые, зато очень наглядные.

Понять предприимчивых турок несложно. Продвигать свой туристический бренд с помощью большого спорта — тренд, который активно поддерживают заинтересованные в этой статье дохода страны. Чей опыт вполне мог бы заинтересовать Россию. Такие точечные инвестиции обходятся дешевле, чем Олимпиада или чемпионат мира по футболу, но зачастую оказываются даже более эффективными.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа