Из-за санкций финансирование требует больше времени и сил

 »   » 
  • Опубликованно
  • Из-за санкций финансирование требует больше времени и сил

Спрос на пассажирские лайнеры со стороны российских авиакомпаний восстановится не ранее 2017 года, прогнозируют в европейском концерне Airbus. О контрактах с «Аэрофлотом» и «Трансаэро», возможностях совместного предприятия в России и конкуренции с Boeing, а также об инструментах финансирования сделок в интервью «Газете.Ru» рассказал вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер.

— В ходе МАКС Airbus рассказал о прогнозе на спрос пассажирских самолетов в период до 2034 года. Как Airbus оценивает потенциал именно российского рынка?

Согласно прогнозам Airbus, парк самолетов, эксплуатируемых в авиакомпаниях России и стран СНГ, в ближайшие 20 лет более чем удвоится — с текущих 922 самолетов до более чем 2 тысяч единиц к 2034 году. Я говорю только о пассажирских самолетах, без учета грузовых. То есть российским авиаперевозчикам в ближайшие 20 лет понадобятся около 1180 новых воздушных судов. В нашем прогнозе мы говорим о пассажирских самолетах вместимостью от 100 кресел, поскольку Airbus работает в сегментах с вместимостью не менее 100 пассажиров.

— Когда Airbus прогнозирует восстановление интереса к закупкам новых судов со стороны российских авиакомпаний? Россия отлеталась

Страны СНГ и, в частности, Россия будут покупать меньше самолетов. Американский Boeing понизил 20-летний прогноз спроса на 13,5%. Это уровень ниже... →


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа