Британское издание The Daily Mail опубликовало материал, в котором говорится, что в последние годы поток новобранцев в королевский военно-морской флот существенно снизился, так как молодые люди не хотят находиться в изоляции на борту подводных лодок в течение длительного времени. Аналогичная ситуация сложилась и в других видах вооруженных сил.
«Поколение социальных медиа» предъявляет к работодателям намного более высокие требования по сравнению с их предшественниками», - приводит выдержку из статьи РИА «Новости».
В течение всего времени на борту подводной лодки молодые люди находятся в изоляции как физически, так как и психологически, так как выпадают из своего привычного круга общения.
«Отключение от интернета и Twitter стало серьезным препятствием для набора молодых людей. Возникает несоответствие между требованиями к сотрудникам, возможным энтузиазмом к работе и ожиданиями и требованиями молодых людей», - отметил глава отделения военного консультирования компании PA Consulting Ник Шаффи.
В результате на флоте наблюдается недобор военнослужащих, несмотря на масштабные медиакампании, призванные популяризовать военную службу, которые обходятся налогоплательщикам в миллионы фунтов стерлингов.