Начало - в крупнейшем индийскому порту Нава-Шева под Мумбаем, затем через Иран на Каспий, после чего - через Астрахань в Москву, Санкт-Петербург и далее в Северную Европу. Предполагается сделать Астрахань одним из крупных центров данного транспортного коридора.
В проект планируется привлечь также ряд боковых стран: Азербайджан, Армению, Беларусь, Казахстан, Оман и Сирию. Главная цель — сократить время доставки грузов и транспортные издержки. В случае успеха транспортный путь переключит на себя текущий грузопоток из Южной Азии в Европу и обратно. Индийцы планируют, что доставка грузов будет осуществляться в течение месяца, что в два раза быстрее, чем по Суэцкому маршруту. При этом ожидается снижение стоимости доставки на 30%.
Еще одним вариантом является доставка грузов с использованием высокоскоростной магистрали Москва — Казань — Пекин. Возможно, этот путь более прост, поскольку не предполагает такого количества перевалки грузов.